Интервью с лейблом Umusic Records

Описание: Интервью с музыкантами и другими известными личностями.
Правила раздела: Темы в этом разделе создает только команда проекта. Одно интервью = одна тема. Текстовое интервью можно разбить на несколько сообщений, если оно не помещается в одно сообщение по количеству символов, при этом сообщения будут склеены. Видео-интервью размещаются только с YouTube. Все изображения желательно загружать на наш сервер как вложения.

Alexell M
Автор темы, Администратор
Аватара
Alexell M
Автор темы, Администратор
Возраст: 23
Репутация: 23
Сообщения: 70
С нами: 1 год 4 месяца
Откуда: Москва, Россия
Сайт Facebook Twitter ВКонтакте Skype YouTube Google+

#1 Alexell » 30 марта 2016, 12:35

Um-records-2015[1].jpg


Семен:

Привет Егору и лейблу Umusic Records, мы команда сайта Club-FL.Ru. Сначала скажу спасибо за то, что нашел время для нас. Итак, скажи пожалуйста, как у тебя вышло, что ты решил создать свой лейбл? Чем ты вдохновился?

Егор:

Привет Семен и команда сайта Club-FL.Ru. Желание создать свой лейбл у меня появилось не совсем давно, а если точнее, то во второй половине 2012 года. Толчком к появлению этого желания послужил обман со стороны лейбла, который упорно не хотел выплачивать честно заработанные моим трудом деньги. Так вот, мне стало интересно, как все устроено внутри лейблов. Почитав статьи и форумы, в том числе и на PromoDJ, я увидел проблему такого характера не только у себя, но и у других музыкантов! И как бы смотря на все это со стороны, я стал понимать, что музыкантов вообще не уважают, за их счет просто наживаются! Ну и в этих условиях хотелось создать некий оазис, среди этой пустыни обмана. И вот, сразу после нового года, я натолкнулся на блог, в котором таки, предлагались услуги по созданию лейбла! И я решил попробовать. В итоге, лейбл довольно стабильно работает.Семен:

Спасибо, теперь такой вопрос: многие начинающие думают, что выпуская пару треков, они смогут заработать хорошие деньги, но мы то с тобой знаем, что выпуск это в первую очередь показатель начинающего музыканта, его некий промоушен и пиар.

Егор:

К сожалению, люди так думают по двум причинам. Первая - это то, что цена за трек 45 - 75 рублей и трек располагают в большом количестве магазинов. Вторая - это то, что охват аудитории довольно большой. Это все так, но у медали две стороны. В первую очередь не нужно забывать, что большая часть аудитории покупает распиаренные донельзя работы. Во-вторых, в магазинах зарегистрировано огромное количество лейблов, которые выпускают большое количество музыки! В-третьих, самому автору работы, нужно убрать мысль о том, что на одной работе он разбогатеет! Выпуск первой работы это «одежка» музыканта и, если эта «одежка» понравится слушателю, он будет следить за творчеством автора. Поэтому на выпуске одного трека ограничиваться не стоит. Теперь что касается пиара: у каждого лейбла есть поддержка радиостанций, проморассылка, поэтому взять продукт сомнительного качества им не выгодно. Так что, если ваша работа взята лейблом в релиз, то Вы уже достигли определенных высот!

Семен:

Думаю ты прав. Хорошо, а вот еще такой вопрос: многие еще не опытные музыканты ищут поддержку от иностранных лейблов, а в итоге получают отказ, у тебя же напротив выпустить свой альбом не так сложно, как например на Армаде. Чем это вызвано? Могу только предположить, что тем самым ты даешь шанс начинающим талантливым сиджеям и диджеям? :)

Егор:

Вопрос интересный, скажу пожалуй так: У каждого лейбла есть определенные критерии оценки творчества, по которым они отбирают работы. Поэтому на Армаду естественно попасть сложнее! Ко мне на Umusic Records попасть тоже не очень легко, это связано с тем, что треки, которые выходят, отправляются на прослушивание музыкальному редактору радио «Рекорд» Санкт-Петербург! Поэтому планка, по которой наш лейбл отбирает работы тоже не очень то и низкая! Мы даем шанс тем ребятам, чьи треки действительно интересны, заводят, волнуют до мурашек на коже! У каждого человека талант свой, уникальный! И эту уникальность не нужно разглаживать катком стереотипов! Но беда этих ребят в том, что кроме PDJ - их работы дальше то и не двигаются! Причин много, самая основная - это «стереотип крутой музыки», в котором ценится туц туц туц, а то, что там 3 ноты - это никого не волнует.

Семен:

Хорошо, что есть такие лейблы как твой, где ценят не только связи, а элементарно труд коллег по цеху. Мне всегда было непонятно, почему такие лейблы в тени, что я хочу и исправить. Ну ладно, давай не об этом, расскажи лучше, что можно посоветовать тем, кто ни разу не выпускал свои работы?

Егор:

В большинстве случаев, музыкант кидает одну работу в 50 блогов на pdj. Ответ естественно автор трека получает. 5 - 6 положительных точно получит. Новичкам я бы посоветовал следующее…

На PDJ много лейблов и ещё больше блогов на тему «Принимаем ваши треки для издания». В первую очередь новичкам следует обращать внимание на блоги, в которых сообщений меньше 100. Это как правило начинающие лейблы. И они заинтересованы в издании треков. Зайдя в блог, обращайте внимание на даты, когда скинули трек и на дату, когда лейбл дал ответ под тем или иным треком. Еще нужно обратить внимание, как часто этот лейбл выпускает работы... Это уже нужно найти этот лейбл на битпорте и обратить свой взор на колонку release date. Это 2 важных момента. Блоги крутых лейблов тоже просматриваются аналогичным способом. Если у лейбла по этим 2 аспектам дела идут хорошо, то работу можно смело кидать в блог, и есть шанс, что она будет прослушана в течение недели.

Семен:

А вот интересно, как ты относишься к тому, что многие не дожидаясь релиза, выкладывают свои работы в сеть, тем самым подрывают некую эксклюзивность. И как на это реагирует твой дистрибьютор?

Егор:

Относиться к этому можно по-разному. Это зависит от того, какой у лейбла договор с музыкантом, эксклюзивный или нет. Дистрибьютора не особо волнует этот вопрос. К примеру, мой лейбл не строгий в этом плане. Но до релиза, трека не должно быть в свободном скачивании.

Семен:

Хороший подход, люди сами должны понимать и нести некую ответственность, так что я с тобой полностью согласен. Думаю, еще всех интересует вопрос, на счет того, какое минимальное качество должно быть у трека, и почему демки присылают в формате MP3 320, а готовый к выпуску материал в WAVE 16 Bit?

Егор:

Это я думаю уже стандартная система, но считаю, что демо для предварительного прослушивания можно прислать и в wave формате. Но если уже трек готов к изданию, то автор должен прислать wave версию трека (она отправляется в магазины), mp3 320 уже отправляется партнерам лейбла (диджеям, на радиостанции, а так же выкладывается на youtube, soundcloud).

Семен:

Правильно. Нужно же понимать, что есть формат, к которому нужно стремиться и твои работы будут прослушивать большое количество людей, т.к. мы знаем что релизы выходят в 50 крупнейших магазинах мира, включая и Beatport. Скажи а что вообще происходит с релизом? Как идет процесс, в который мы ни когда не вникаем? Есть ли специальный человек на Umusic Records, который занимается уже непосредственной закачкой в магазины? Не мог бы ты описать кратко этот таинственный процесс, который многие наши пользователи сайта хотели бы узнать хоть одним глазком?

Егор:

Вопрос конечно интересный, я бы тоже его задал. Но своему дистрибьютору я не задавал этого вопроса, поэтому ответить точно я не могу. Могу только предположить, что у моего лейбла с другой стороны есть прототип меня, который и заливает треки в магазины только по моему лейблу. :)

Семен:

Да это увлекательно, как целый слаженный механизм из сложной цепочки организмов. Думаю дальше есть некоторая пауза при которой, начинается реклама той или иной работы, как она, к примеру, проявляется у тебя на лейбле? И есть ли у вас промо рассылка, и если есть, то можно подробней об этом?

Егор:

Вопрос очень интересный и на него можно написать отдельную статью. Любой молодой лейбл сталкивается с этой проблемой. Релизы либо никто не хочет поддерживать, либо поддержка есть, но она маленькая. Мой лейбл тоже сейчас с этой проблемой сталкивается. И пользуясь случаем, я хотел бы обратиться к диджеям: если у Вас есть желание сотрудничать, пишите: https://vk.com/ep_music

Но вернемся к основному вопросу. На моем лейбле поддержка есть, но она небольшая. Это радиоведущий и его радиошоу Trancecription, а так же радио «Рекорд» Санкт-Петербург. Но на «Рекорде» отбор жесткий и шанс попасть в ротацию маленький. Так же релизы мы выкладываем на Youtube, с трансляцией в ленту Twitter, Facebook. Еще один вид поддержки, который внедряется в настоящее время: это издание трека в формате трек + 5-6 ремиксов. Есть и ещё один вариант, но он пока что на уровне идеи. Расскажу кратко: диджей играет трек с лейбла в клубе, его выступление снимается на видео и выкладывается в Youtube. Думаю, любому музыканту будет интересно посмотреть, как под его трек отжигают люди на танцполе! Теперь касаемо промо рассылки. Она планируется, но это при условии, что музыкант работает с нашим лейблом больше года и стабильно выпускает свои работы.

Семен:

Спасибо, остается только получить заветные роялти, которые выплачиваются раз в квартал, многие кстати не знают какой это период, и почему у различных лейблов это пол года или полтора?

Егор:

Вопрос хороший. Музыканты его тоже мне его частенько задают. Пожалуй буду краток. На моем лейбле выплаты производятся раз в квартал. У других лейблов может быть и по-другому, в зависимости от договора. Это могут быть и ежеквартальные выплаты, а может стоять порог, к примеру $50, после достижения которого, лейбл выплачивает эту сумму музыканту.

Семен:

Ну, в общем то ты прав, думаю многие с тобой согласятся. На последок уже по традиции мы хотели бы попросить совет начинающим музыкантам и диджеям :)

Егор:

Начинающим… Даже не знаю. Наверное диджеям я бы посоветовал прежде чем выступать, набраться опыта в сведении треков (пройти обучение в dj школе) и более тщательно отбирать материал для своих миксов. Ну а музыкантам, прежде всего терпения, а так же желаю поменьше лениться и досконально изучать софт, с которым работаете и самое главное - нужно ознакомиться с теорией. Она своего рода основа, зная которую вы сможете быстрее прогрессировать в написании, и может быть, напишите хит, который можно будет услышать из каждого открытого окна.

Семен:

Спасибо, я рад, что ты уделил нам свое время и поделился для нашего клуба, интересной и полезной информацией, которая в будущем поможет многим не совершить ошибок и добиться хорошего результата в своем творчестве.

Ссылки на лейбл:

Администратор проекта, тех. обслуживание форума.
PC: Lenovo IdeaPad Z570. Intel Core i5-2450M CPU @ 2.50GHz, 8 ГБ ОЗУ, NVIDIA GeForce GT 540M, Windows 7 Максимальная x64.
Phone: Lenovo A536. Android 5.1.1 + CyanogenMod 12.1 (DecepticonOS 5.1.1).
Изображение

Вернуться в «Интервью»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость