Landmrk Необычный Стартап или Альтернатива Pokimon Go?

Описание: Различные новости на музыкальную тему, которые будут интересны нашим пользователям.
Правила раздела: Темы в этом разделе создает только команда проекта. Одна новость = одна тема. Все изображения желательно загружать на наш сервер как вложения.

NumallFix M
Автор темы, Администратор
NumallFix M
Автор темы, Администратор
Возраст: 30
Репутация: 23
Сообщения: 139
С нами: 2 года 7 месяцев
Откуда: Пермский край
Сайт Facebook Twitter ВКонтакте

#1 NumallFix » 18 августа 2016, 14:18

2.jpg

А задумывались ли вы, что дополненная реальность это уже наше не будущее, а в поле что ни на есть настоящие. И данную метафору можно не доказывать, все и так уже в курсе на счет шумихи во круг мобильной игры Pokemon Go от разработчиков Niantic, которые создали первую подобную игру, но которая не совсем получила должную популярность под названием Ingress, с те ми же элементами дополненной реальности. Вот и подумали парни британского стратапа Landmrk, а почему бы не использовать данную модель для вполне интересной реализации, но уже в сторону музыкального контнта, и заключили первый договор с инди-группой Alt-J и динозавром рока Китом Ричардсом, для размещения контента в реальном времени в разных местах по всему миру. С помощью Landmrk артисты, лейблы, промоутеры (и так далее) получают возможность «привязать» эксклюзивный материал к определенной локации, что открывает широкое окно возможностей в плане раскрутки и распространения.

Идея приложения возникла в процессе проработки рекламной компании последнего альбома Alt-J. Изначально музыканты хотели расставить в парках специальные лавки с портом для наушников, чтобы желающие могли ознакомиться с музыкой и пустить информацию по сарафанному радио, но даже приблизительный расчет показал, что обошлось бы это в целое состояние. В качестве альтернативы Том Нилд, один из создателей Landmrk, предложил сделать ставку на приложение, в котором можно было бы увидеть на карте точки прослушивания.

При посещении помеченного места мобильное приложение открывает доступ к эксклюзивному контенту, но стоит покинуть эту территорию, как доступ снова будет заблокирован.

1.jpg


Пока весь мир сходит с ума по мобильной игре Pokemon Go — люди забывают спать, есть, работать, толпами бегают по ночным аллеям, вламываются в церкви и в полицейские участки, умудряются «ловить» монстров за рулем и даже попадают под пули — мы решили задаться вопросом, а есть ли аналог геолокационного квеста с дополненной реальностью для музыки? Оказывается, такое приложение появилось даже до всеобщего помешательства на покемонах.

Британский стартап Landmrk уже вписал в свое портфолио работу с инди-группой Alt-J и динозавром рока Китом Ричардсом. Платформа позиционируется как решение для размещения контента в реальном времени в разных местах по всему миру. С помощью Landmrk артисты, лейблы, промоутеры (и так далее) получают возможность «привязать» эксклюзивный материал к определенной локации, что открывает широкое окно возможностей в плане раскрутки и распространения.

Объясняем суть и даем понимание augmented reality-тренда в музыкальной индустрии

Идея приложения возникла в процессе проработки рекламной компании последнего альбома Alt-J. Изначально музыканты хотели расставить в парках специальные лавки с портом для наушников, чтобы желающие могли ознакомиться с музыкой и пустить информацию по сарафанному радио, но даже приблизительный расчет показал, что обошлось бы это в целое состояние. В качестве альтернативы Том Нилд, один из создателей Landmrk, предложил сделать ставку на приложение, в котором можно было бы увидеть на карте точки прослушивания.

За первую неделю в такой кампании приняло участие больше 50 тысяч фанатов, которые активировали почти 3 тысячи локаций в 30 странах. Музыканты, лейбл и разработчики остались довольны результатом. C того момента Landmrk превратился в мощную клиентскую платформу для управления контентом в режиме реального времени, охватывая не только музыкальную индустрию, но и книгоиздательство, кинематограф, розничную торговлю и многие другие сферы.

Тем не менее, несмотря на кажущуюся простоту, существуют и вызовы: например, относительно высокая стоимость подобных рекламных кампаний (порядка 1,7 миллиона рублей со слов основателя) и сжатые сроки раскрутки альбомов нивелируют полезность инструмента в длительной перспективе. Но Том Нилд надеется, что скоро разработкой будут активно пользоваться не только зажиточные бренды и корпорации, но и обычные музыкальные коллективы и организации. По его словам, после тотального помешательства на Pokemon Go ему стали активно названивать потенциальные заказчики, которых раньше смущала цена.

Так что если вам надоело гоняться за всеми этими Пиджеотто, Дроузи и Раттатами (или Покемоны вообще не ваше), попробуйте Landmrk, чтобы отыскать пригласительные в лесной глуши. Единственный нюанс — Landmrk делают брендированные приложения под каждого артиста в отдельности, так что все зависит от продвинутости и увлечения вашего любимого исполнителя дополненной реальностью. Больше информации можно получить на официальном сайте.
ИСТОЧНИК

Вернуться в «Разное»